Как выбрать компанию для сопровождения банкротства?

Федеральный закон о банкротстве физических лиц действует в нашей стране уже более пяти лет. Процедура банкротства набирает популярность, ежедневно официально признанных банкротов становится всё больше - сегодня их число превысило 250 000 человек.

В каждом регионе работают профессиональные юридические компании по банкротству. Однако, наряду с настоящими специалистами, встречаются фирмы-однодневки. Рядовому гражданину легко потеряться в выборе достойной организации, в которую можно с уверенностью обратиться.

В 60% случаев люди не выбирают компанию, а идут в ту, которую порекомендуют их друзья или знакомые. Либо обращаются в ближайшую компанию рядом с их местом жительства, если такая есть. Но, если человеку пришлось выбирать компанию самостоятельно, то как не ошибиться в выборе?

В интернет пока можно найти очень мало эффективных способов первичной оценки банкротной компании - мы решили это исправить и рассказать, как распознать жуликов на расстоянии, даже не вступая с ним в разговор! Потому что банкротные мошенники - хорошие психологи, которые умеют “заговаривать зубы”, и лучше с ними вообще не разговаривать.

Сайт компании должен работать корректно.

Значок с замком означает в адресной строке означает, что сайт соблюдает нормы по безопасности, которые установлены в сети. Поэтому, если при входе на сайт Вы видите предупреждение о его небезопасности (как на фото ниже), то, скорее всего, компания относится ко всему “спустя рукава” и старается сэкономить даже на безопасности сайта. Интересно, как они относятся к клиентам? Конечно, бывает, что такое окно возникает вследствие технической ошибки, но тогда оно не должно отображаться больше 1 дня.


Сайт создан в конструкторе

Обратите внимание на иконку сайта или подпись внизу страницы. Если видите однотипные значки типа Т, Wix, Tilda - знайте, что сайт сделан на так называемом “конструкторе” (цена обычно не превышает 10 000 руб.). Скорее всего, компания сделала его очень быстро, чтобы начать привлекать клиентов. Если сайт создан недавно и собран на такой платформе-конструкторе, то это должно вас насторожить. Безусловно, мы не можем утверждать, что “свежий” сайт обязательно является мошенническим, но это может служить для вас неким “звоночком”. Скорее всего эта компания-новичок на рынке (без необходимого опыта), или компания, имеющая плохую репутацию и старается от нее избавиться путем смены "обёртки" в интернете.


Контактные данные

Если на сайте есть городской номер телефона или единый 8 800, то это говорит о том, что компания более устойчивая и идет на дополнительные издержки для поддержки телефонии. Не стоит быть специалистом, чтобы понять, что сотовый номер телефона - это минимальные затраты и он очень просто меняется. А у кого потом узнать, что с Вашим делом и куда были потрачены Ваши деньги?

Также обратите внимание на почту. У уважающих себя компаний часть адреса равна названию сайта. Например сайт cepod.ru и фирменная почта info@cepod.ru. Если на сайте почта с обычного сервиса (@yandex.ru, @gmail.com, @mail.ru, @list.ru, @bk.ru и т.д.), то возникает вопрос: почему не сделали фирменную? Скорее всего, спешили, чтобы побыстрей найти первых клиентов, накидать красивых обещаний и взять деньги.


Наличие соц сетей и справочников

Обратите внимание на соц.сети. Обычно они находятся внизу страницы или в разделах: о нас или контакты. Для начала просто кликните по иконкам и посмотрите, открываются ли соц. сети. Если нет, то зачем эта бутафория, и насколько настоящее все остальное у этой компании?

Если же соц. сети открываются, то посмотрите, действительно ли это профильная группа компании? Также обратите внимание на количество постов. По их количеству и дате можно оценить, когда компания начала свою активную деятельность. Учитывая, что услуга по банкротству активно оказывается примерно с 2017 года, не стоит ожидать у большинства компаний посты 3-5 летней давности. Но, если группа начала свою деятельность неделю назад, то это еще один маркер о том, что компания, как минимум, молодая.

Зайдите на популярные справочники: яндекс.карты или google.maps и вбейте название компании. Если компания нашлась, то это хороший сигнал. Если нет компании, то еще один повод задуматься.

Также изучите отзывы о компании в ее социальных сетях, форумах и специальных отзовиках.


Выводы

Это советы по дистанционному выявлению некомпетентных компаний, к которым не стоит обращаться. Почему мы так считаем? Всё логично. То, что мы описали, помогает продвижению и улучшает репутацию компании. Если компания не задумывается о своей долгой жизни на рынке, то она сделает ресурс за 10 000 рублей, чтобы найти своих первых клиентов, возьмет у них деньги, а дальше - как повезет! Компании, которые действительно помогают людям и оказывают качественные услуги по банкротству, всегда ориентируются на перспективу. Они делают качественные сайты, ведут соц.сети, подкрепляют свой опыт фото- и видеоотзывами на сайте, в соц.сетях и в справочниках. Будьте осторожны в выборе компаний. Следующая наша статья будет посвящена тому, как проанализировать банкротную компанию уже при личном общении (по телефону или очной встрече) и не попасться на уловки банкротных мошенников.
Контакты
101000, г. Москва, Пер Уланский, Д. 22 Стр. 1, 6 этаж, оф. 621
Тел: +7 (499) 404 03 34

Email: info@cepod.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 Открыть Яндекс.карту Оставить заявку